Система вознаграждений

Фаберлик маркетинг, маркетинг-план Фаберлик (Faberlic), новый маркетинг план компании Фаберлик 2009 Фаберлик

Маркетинг-план - это система выплат денежного вознаграждения от компании.
Как построить успешный бизнес? Как рассчитать размер своего денежного вознаграждения? Как добиться более высокого уровня доходов и достойного признания вашей работы компанией и партнерами? Обо всем этом можно узнать из приведенного ниже описания Маркетинг-плана компании Faberlic.

Доход каждого Консультанта Faberlic складывается из нескольких составляющих и зависит от того, на какой ступени Лестницы Успеха он находится. Все начинается с личных продаж — вы получаете немедленную прибыль, равную 35% разнице между ценой продукции для Консультанта и ценой продукции в Каталоге.

Объемная Скидка (ОС) — это вознаграждение, размер которого зависит от Объема Продаж (ОП) вашей Личной Группы (ЛГ) и Личного Объема (ЛО). Ваша Объемная Скидка — это ОС за ваш Личный Объем плюс сумма всех Объемных Скидок, начисляемых за каждого вашего Консультанта 1 уровня (с его Личной Группой), согласно правилам, приведенным в Таблице.

 

Звание
ОЛГ (Баллы)      
   ЛО (Баллы)     
    % ОС     
Привилегированный
Покупатель
менее 100
-
0%
Консультант
100
50
3%
Старший Консультант
200
50
6%
Лидер
600
50
9%
Старший Лидер
1000
50
12%
Вице-директор
1 500
50
15%
Старший Вице-директор
2 000
50
19%
Кандидат в Директора
(до момента квалификации)
3 000
50
23%


Для Консультантов, достигших уровня Кандидата в Директора и выше, Компания предусмотрела различные Бонусы:

- ДИРЕКТОРСКИЕ БОНУСЫ
- КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ БОНУСЫ
- БОНУС РАЗВИТИЯ
- БОНУС МАТЕРИНСТВА

Пройдите путь от директора до генерального партнера, и получите 

55 000 000 рублей!

 

БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЗА 5 МИНУТ.